2012-03-03

Обеспеченные женщины

Дело тут до вас есть.
А точнее вопрос-задачка.

Вот есть вы, женщина со стабильной экономикой. Неважно, как она образовалась. Может наследство получили, может сами заработали...Или то и другое вместе.

Во всяком случае, на сегодняшний день у вас есть где жить, есть что носить, и о деньгах вы особенно не думаете. Ну есть они и есть, делов-то.

Второе условие задачки - вы пока ещё одиноки и хотели бы создать семью.

Третье условие. На просторах интернета есть какая-то часть мужчин, ищущих именно "Богатую женчину".  Ну мы с вами можем договориться называть этих женщин просто обеспеченными. Потому как далеко не все женщины хотят называть себя богатыми, даже если по сути являются таковыми.

И мужчина ищет обеспеченную женщину именно потому, что сам не богат. Зарплата средненькая, амбиций заработать больше нет, жильё скромное, запасов нет.... 

Так вот вопрос. Или вопросы..

Возможна ли в принципе встреча такой женщины с мужчиной с вышеназванными намерениями? Или они общаются в настолько разных кругах, что это исключено?

Второе. Будете ли вы развивать отношения с этим человеком, зная его экономическую ситуацию, или сразу постановите для себя, что о создании семьи речи быть не может вообще?

И третье. Если вы решите создать семью, как вы будете решать вопрос с экономикой?

Вариантов решений масса и каждый из них правилен для каждого конкретного человека.

А вдруг у вас уже есть пример из личной жизни? Может поделитесь?

Заранее СПА-СИ-БО!

PS. Я уверена, что врождённое чувство такта и ваше воспитание не позволит вам критиковать отличные от вашего мнения, а также уничижительно выражаться об описанных выше мужчинах. DS

52 kommentarer:

  1. Nähä....Нетути таких женщин?:-)) Ну и ладно. Будем ждать следующего поколения. (Вздох)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Anonym4/3/12

      Дааа, похоже нет! Но я сделаю все возможное, чтобы стать такой! Как только - так сразу и расскажу всё! Обещаю!
      Катерина.

      Radera
    2. :-))) А вот да, сделайте потом одолжение...расскажите. Очень будет интересно вас послушать...:-)))

      Radera
  2. А можно теоретисськи?

    Я подумала для себя так - если мужчина именно целенаправленно ищет богатую женщину, то я, наверное, отнеслась бы к нему с осторожностью. Потому что в моем понимании упор на финансовое благополучие партнера - это несколько цинично. Все-таки главное в человеке не деньги, они могут уйти, а еще человек может оказаться в такой ситуации, когда деньги мало что решают.
    А вдруг у этого искателя богатых женщин лежит программка по переводу денежек на свой счет? Или перстень Борджиа там?
    Если бы жизнь столкнула нечаянно - то:
    1. Встреча, наверное, возможна. В Интернет, думаю, более вероятна, но и в принципе, может, на работе или при каких-то обстоятельствах. Почему нет.
    2. Я бы на такого мужчину не делала ставку, но отношения поддерживала. Если он, конечно, безвредный и не накладывает лапки на мои миллионы. Может, он очень приятный человек, а мне одиноко.
    3. С экономикой в начале отношений естественно раздельно. Но это с любым человеком раздельно. Зачем мне брать на себя ответственность за его экономику и напрягать ответственностью за мою? А потом - жизнь покажет.
    В общем, все зависит от обстоятельств нашего знакомства, обоюдных ожиданий и мужчины как личности. Как-то так.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да конечно можно...:-))) Какая разница теоретиссски или практически? Вы счас как раз создали себе програмку на будущее. :-)))) Потом она может вам ой, как пригодится:-)))

      Потому как будущий партнёр или партнёрша может сразу и не продекларируют свои намерения. Часто используемая стратегия, с установкой на деньги, сначала влюбить, а уж потом "доить". Поэтому хорошо о таких вещах подумать заранее.

      Radera
  3. Если женщина и правда обеспечена, то она может позволить себе такую роскошь,как выбирать по любви.
    И условности ей будут тоже "по карману".
    А где она это найдет,каким образом и кто будет избранник....она даже не станет задаваться этими вопросами.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хммм...Думаете не будет задаваться такими вопросами? :-) Кто понравится, тот и будет "прицессиным королём"? :-)

      Natalie, а какие условности вы имели ввиду? Я не совсем поняла...

      Radera
    2. В моем понимании, обеспеченная, это не та ,у которой есть на одну поездку на курорт. А та,у которой еще и внукам останется при ее финансово свободной жизни.
      Поэтому, и думать она будет о том, что он- любит ее и любим ею. О том, на сколько они совпадают по вектору жизни.
      Условности - это я имела в виду "что скажет княгиня Марья Алексевна".
      Я думаю,что она вполне себе может позволить пренебречь мнением людей по вопросу где познакомилась и кто он- ровня ли по рангу.
      Кроме всего сказанного.
      Дама, имеющая хороший капитал, сначала будет думать как распорядиться капиталом, что бы и себе хорошо,и любовь нашлась.
      А потому,вопросы "накладывания лап" на ее счета будут предусмотрены ДО того, как будет разыскиваться принц.

      Radera
    3. О как вы душевно пояснили про капитал-то...:-))) Сначала всё-таки его сохранность, а любовь потом...:-))

      Radera
    4. так ведь, еще в Университете учили,что " в основе любого конфликта всегда лежит экономический вопрос".
      Ничего нового :-)

      Radera
    5. Дык не все это помнят-то Natalie. Университет когдааааа был.:-)) А иногда людям просто хочется о таком забыть. Ага..

      Radera
  4. Проходимцы, которым лишь бы подоить, встречаются не только богатым женщинам. Любителей халявы на профессиональном уровне учить не надо, что делать (((

    Мое мнение, что человек, ищущий "спонсора", имеет какие-то денежные обязательства, сделанные им по недомыслию или просто любит пожить шикарно. Остается только внимательно смотреть на человека, анализировать его расходы с доходами, как он ведет свой бюджет, нет ли там каких-то "дыр" - например, маленький доход и шикарная одежда или дорогое путешествие. А потом задать ему вопрос - откуда деньги, Зин?

    Ну и понимать ситуацию, что возможно я буду решать его финансовые проблемы. Тогда уже выбор будет за мной - а не так, что влюбилась и отдала вместе с девичьей честью пароли от счета в банке )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Кыкая суровая деушка-то тута попалась...:-)) Пароли она не сдаст...:-))) А если человек мечтал распоряжаться доходами своей женчины/деушки? А вы тута стеной встанете между им и банком...:-)) Вдруг вот любить он вас за ето не будет и что тогда?

      Radera
  5. Anonym5/3/12

    Добрый день!

    Это МамаКошка.
    Спешу написать, что Вы удивительно хороши на этой новой фоточке. Фотосессия удалась?

    А про доходы скажу так, чисто теоретически:
    Когда я стану состоятельной женщиной и, вдруг если останусь одна, то буду выбирать нового мужчину, который мне ровня по статусу, или же влюблю в себя кого-нибудь из старых проверенных друзей, а тут уже без разницы доходы и расходы.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Оййййй, МамаКошка, а чойто вы так через заднее крыльцо?:-)))

      Пасибо-пасибо, какие у вас вострые глазки, всё-то вы увидите.:-))А сессию вы сами сможете посмотреть в четверг. Ага, выложу всё как на духу...

      Думаете для вас не будет разницы относительно доходов-расходов? :-)))

      Radera
  6. Вот что мне подумалось.
    А если предположить, что этот самый искатель богатой дамы и сам весьма не беден. И даже более, того, богат? И ищет он себе равную,а не любительницу "халявной шубки" ? Что б и круг интересов и финансовая независимость совпали.
    И что тогда? Подозревать его? и обзывать проходимцем и искать у него диагноз ?
    Ойййй....
    как хорошо, что все это - не про меня :))))
    Как хорошо, что мою головушку занимают куда более приятные вопросики))))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Одним из условий задачки было что соискатель имеет другую финансовую ситуацию.:-)))

      Radera
    2. а....точно!
      Ну, тогда на вопрос " а кто мне нужен и зачем"- ответит только сама владелица заводов, фабрик и газет.
      В природе наиболее устойчивы одноранговые связи.
      А люди...они ж не всегда помнят об этом.
      Лариса весьма доходчиво расписала об источниках богатства и линии поведения. Я с ней согласна.
      Выбор будет определяться,по-моему, всем предыдущим жизненным маршрутом.
      Вот только как из Золушки никогда не получится принцесса, так же и из конюха не сделать жокея.
      Красивая сказка про слесаря Гошу и директора завода Катю Тихомирову хороша только на экране.

      Radera
    3. Как у вас теперь пишут? + 1 000 000 :-)))

      Сказки, да, бывают, ввиде исключений, которые токо подтверждают правило. :-(

      Radera
  7. Anonym6/3/12

    Это Лариса. Мое мнение такое.
    Есть как раз-таки разница как женщина стала обеспеченной.
    Если она сама заработала или прожила с обеспеченным человеком и ей так повезло, к примеру, после развода остаться обеспеченной- это одна песня).
    Эта женщина не сможет развивать отношения с мужчиной прямо назовем "бедным". Никого не хочу обидеть и имею ввиду только его финансовую бедность, а не очень богатый душевный мир)))
    Потому, что если: а)она сама себе заработала состояние, то трудилась много, развивалась, добивалась своих целей и общалась всю эту жизнь с аналогичными мужчинами. С другими она просто не сможет развивать отношения, не то что финансы делить))). Ей будет не интересно. Это я про "бизнес-леди".
    б) если ей эта обеспеченность досталась от бывшего богатенького мужа, она будет опять же искать его аналог)))Не сможет уже жить по-другому. Примеров таких в моей жизни масса!
    Другое дело, когда на женщину вдруг свалилось наследство, а до этого она так себе скромненько жила)) Такая сможет и поделиться и влюбиться в мужчину необеспеченного и не стремящегося разбогатеть. Она может других мужчин в жизни и не встречала даже. И никто не знает, которая из них счастливей будет!)))))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Как интересно вы всё расписали!:-))

      Я тоже думаю, что если "она сама себе заработала состояние" первый вопрос её будет "а шож ты родимый сделал-то, шоб у тя деньги появились?". А родимый может даже и не задумывалси, что он сам может себя обеспечить.

      Я к тому, что эта категория женщин не склонна раздавать заработанное своим трудом направо и налево. Но как вы и говорите, шансы лёгкой добычи малы и в других категориях. Что мне говорит о том, что женщины наконец-то стали доверять своим головушкам.

      Radera
  8. Anonym6/3/12

    Это опять Лариса)
    Обеспеченная женщина, в принципе, не может быть глупой, ну, есть конечно исключения))
    И, опять же, мой жизненный опыт говорит, что такая женщина лучше одна жить будет, чем с "неровней".
    Эти женщины предпочитают с головой окунуться в работу от одиночества, чем через себя переступить и жить с недостойным ее мужчиной.

    SvaraRadera
  9. Anonym6/3/12

    простите, что влезаю в разговор. странное отношение у вас в беседе, уважаемые дамы, к слову "влюбиться"... присмотрелась, приценилась - не денех ли моих ищет энтот любитель приключений и чужих богатств несметных? коль совпало - нате вам, готово - влюбилась!.. всегда думал, что этот процесс протекает как то иначе, без предварительной оценки финансовой состоятельности кандидата. другое дело, что даже влюбившись, можно вести себя осмысленно, или по щенячьи радуясь только одному виду вожделенному. ну, так это вопросы к Ктулху, коль не успел моск съесть, так и поведение будет не рефлексивным, а уж если успел... то и капиталы ваши так, или иначе исчезнут - хоть на дядек, хоть на тряпки - разница лишь в способе получить удовольствие)
    с уважением, Антонов.

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-))) От спасибо за то, что "влезли в разговор". :-)) Вас нам тут очень не хватало. Серьёзно.

      Хмм..А можно я скажу несусветную хлупость? А в процессе знакомства, ещё до большой и светлой любви, никак не выясняется чем человек занимается, какие у него чаяния и печали? Или любовь так сразу из-за угла нападатт?

      А если не нападатт, так может она строится на общих интересах, совпадениях во взглядах на жизнь и пр? Нет?

      На мой взгляд напасть может токо физическое влечение, влюблённость. Но никак не любовь.

      И конечно, всем бы хотелось сохранить трезвость ума во влюблённости, но ето большая редкость. А об безденежье или неравное положение разбилось очень много любовей. А может только влюблённостей.

      Radera
  10. Anonym17/3/12

    Мне кажется, что обеспеченной женщине стоит попробовать начать отношения с несостоятельным мужчиной, если он ей нравится. Может, он ищет просто женщину, а не женщину с деньгами. Я бы сходила на несколько свиданий, узнала бы его поближе, а там уже решила, что делать дальше. Универсальных рецептов здесь нет. А вдруг это ОН, тот самый?!?

    Morechka

    SvaraRadera
    Svar
    1. Согласна с вами, что универсальных рецептов нет...:-)) Но можно попробовать разные, правда?:-)))

      Radera
  11. "мужчина ищет обеспеченную женщину именно потому, что сам не богат. Зарплата средненькая, амбиций заработать больше нет, жильё скромное, запасов нет."(с) - это не мужчина, это болонка.
    Вы позволяете своей болонке управлять вашим счётом? Очевидно, нет.
    Но вы её любите.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хмм...Интуиция меня не подвела:-)) У вас замечательное чувство юмора :-)) "Приказ" понят: кормить, поить, холить и лелеять...НО счёт держать подальше от шаловливых лапок и зубок. Так? :-)))

      Radera
  12. Всё именно так, ИМХО :)
    Николь, Вам болонка не нужна? :))))))))
    Правда, обременённая своей семьёй, но ведь так даже лучше, меньше гимору с ней :).
    Всё как в известном еврейском анекдоте " хоть чучелом, хоть тушкой".

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ойййй, спасибо за предложение, но вы знаете, я как-то с собаками не очень дружу. Да, они милые и смешные, но котейки владеют всей моей душой. :-))

      Radera
    2. о! тогда я знаю что привезти в качестве презента, при случае :)
      Знакомая щас занимается элитной символикой кошачьей. Посмотрел - даже мне, равнодушному ко всякой бижутерии, понравилось.

      Radera
    3. О! Уже и презенты на подходе :-))) А может ссылочку на её сайт дадите? Антиресно же посмотреть..:-))

      PS. А что вы в обмен на презент хотите?

      Radera
    4. щас позвонил, уточнил- сайт она пока не делала, всё уходит с колёс на выставках. Но в планах есть.
      Презент- это презент, обмена на что-либо не требует .
      Вот как приличная квартирка в Скане проскочит - так и буду собираться в Швецию. Ну, или на рыбалку соберусь, мимо Стокгольма не проеду точно :)

      Radera
    5. О, как интересно! Здесь по-моему страничку делают чуть ли не в первую очередь. Ладно, подождём-с. :-))

      А! Тогда понятно. А то иногда так бывает, что человек делает услугу и подразумевает, что другой чем-либо когда-либо отплатит. Но не проговаривает ето вначале, что я мол хочу вот это взамен. Я тако жуть как не лююблю, поэтому и спрашиваю. А с вами всё ясно и понятно.:-))

      А что, в Сконе квартир нет? В городах может быть и сложно, а в посёлках-то должны быть, нет?

      Вы уже и рыбачьи места успели разведать...:-)) Они здесь что ли лучше? Я сама никак не рыбачка, поэтому и спрашиваю.

      Radera
  13. страничку сделать недолго, толк от неё должен быть. А это дело долгое, и имя в сети работать должно.
    Хатки в Сконе есть, но не совсем то что хочеца. Естественно, ищем и в посёлках. Человек работает.
    По рыбалке....лучше - хуже, сложно сказать. В любом случае я люблю новые места. Раньше говорил " посмотрю Россию, а в Европу начну ездить, когда песок из ж...ы начнёт сыпаться". Ну, собсно, ещё не сыпеца, но уже скопился :) Так что начинаю обживать Европу. Да и дешевле получаются поездки.
    Один из лучших российских нахлыстовиков Юра Шумаков жил последние годы в Швеции. Наверное, не зря. Правда, умер на речке на Кольском :(
    В Швеции довольно много рыбаков, но на местах их как-то не так много, как в России. Парадокс, но факт :)
    Интересная рыбка присутствует, добираться просто и легко.
    ИМХО, по внутренней рыбалке( реки, озёра) - одна из лучших стран, если не лучшая. А инфу по рыбалке приходится выковыривать по капельке. Ну, нам не привыкать, здесь инфу добывать ещё сложней, приходится к пыткам прибегать :)

    SvaraRadera
    Svar
    1. А, ну теперь мине болемене понятен ваш интерес к шведской рыбалке. Токо вот стисняюсь спросить, а кто такие нахлыстовики? По-моему я никогда такого слова не слышала. А если слышала, то забыла.Заранее спасыбо:-))

      И как бывшая жена заядлого рыбака и работника рыбного департамента, могу сказать, что за рыбкой далеко ехать нэ надо. В Стокгольме, в Мэларен, её тоже много-премного. Выловить за раз 30-40-50 кг нечего делать. Ну понятно дело сетями и в тех местах хде она водится.

      Radera
    2. нахлыст - один из видов спортивной( не промысловой) рыбалки. Родиной его считается Англия 17 века.
      Если вкратце суть метода - подача невесомой приманки ( мухи), имитирующей пищу рыб с помощью шнура.
      Считается элитным видом рыбалки :) Бред, доступно каждому. Я лично обучал человека в течении часа. Понятно, что основным методам, там ещё много всякого, но для начала вполне достаточно.
      Основной принцип "поймал - отпусти". Рыба берётся в объёме " на еду".
      Один из самых лучших нахлыстовых магазинов Стокгольма http://www.stockholmsflugfiskecenter.se/ , для ознакомления ( если надо).
      В Швеции очень много нахлыстовиков. Но, смотря на них, российские лучше :)
      Себя считаю универсалом, так как ловлю многими основными способами ( кроме промысловых).Конечно, не эксперт, но много знаю и умею.
      Ловить можно и в Стокгольме, но лично мне это неинтересно. Для меня основная рыбалка начинается от южной части Ёмтланда и севернее, до Финки.
      Кстати, видел работу рыбного департамента в Сундсвалле( Тимро), был приятно удивлён. Система поразила. Видел аналоги у нас - небо и земля. В России - для галочки, в Швеции - для природы ( даже не для людей).

      Radera
    3. Ага, в етой организации делают много чего хорошего...А потом диссертации защищают на антиресные темы. Ваще-то у меня, как у приближённого лица, собралось какое-то количество знаний на ети темы, но писать нэ буду...Или по крайней мере не сичас.

      А вам хорошей рыбалки и миного вкусной рыбки!:-))Если вы её едите, такскать...:-)) Я после 6 лет "насильственного" кормления речную рыбу на дух не переношу.

      Radera
    4. я тоже рыбу не особо ем :)

      Radera
    5. Интересен сам процесс?:-)

      Radera
  14. конечно, ведь это хобби, а не работа. Правда, оно поглощает практически всё свободное время и очень много средств :)
    Зато я много чего посмотрел в России, приобрёл кучу знакомых от Калининграда до Камчатки..
    Кстати, недавно в КОМИ побывал, и пару недель назад опять получил туда приглашение на июнь и на август. Теперь репу чешу, как всё это совместить с другими планами. Через недельку лечу в Красноярский край, ждут уже.
    Этакий рыболовный путешественник.

    SvaraRadera
    Svar
    1. А работать успеваете? :-))) И жена не ругацца? :-)) И дети не плачут? :-))

      Radera
  15. Пока успеваю :)
    Жена привыкла. Дитё большое.
    Работа, в любом случае, не самоцель, а средство добывания дензнаков. А они, в свою очередь, нужны для удовлетворения потребностей. Ну, а вот потребности у меня такие :)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ага, тогда понятно. :-) Пришло время для развлечений и хобби. А вот жалко, что работа только для денег. :-( Деньги приходят легче, когда работа приносит удовлетворение и радость. Но некоторые люди переносят позитивные чувства на что-то вне работы. Вот там они уж разворачиваются по полной. Но кому что...

      Radera
    2. да время-то давно пришло, уже лет 20 плотно этим занимаюсь.
      Работа, собственно, выросла из хобби. Первые лет 5-6 было интересно, а щас уже катится по накатаному, поэтому позволяю себе расслабится.
      Начинать что-то новое уже поздновато...хотя мысли бродят...
      Но лучше на пенсию :)

      Radera
    3. :-))) Тогда следуюший пост будет вам оооочень интересен.:-))

      Radera
    4. если про пенсию, то вряд ли полезен. Интересен - возможно.
      Я на государство не надеюсь, пенсию сам себе зарабатываю.

      Radera
    5. Ха-ха...там сами увидите про что он:-)))

      Radera
    6. дык я уже пару часов его жду, что-то не видно пока :)

      Radera
    7. :-)) Как правило они появляются в 00.10. Поэтому у вас ещё есть время заняться чем-либо другим:-))

      Radera
    8. вот как раз "чем-то другим" и занимаюсь.
      Вдохновение нахлынуло нежданно-негаданно. Сижу, пилю-паяю.
      Кулибничаю новый мод электронных сигарет. Кругом паяльники, дремели, надфили, проводочки-кнопочки.
      Жена в шоке :)

      Radera
    9. :-)) Вот и замечательно, что нахлынуло! Тогда я, чтобы не сбивать ваше вдохновение, напечатаю этот пост попозже.:-)) А вы пока трудитесь, трудитесь...:-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...