2011-12-08

Кого выбирает шведка формата-2011?

Если вы думаете что в Швеции отсутствует проблема "Хде найти хорошего мужика?", то вы сильно ошибаетесь.:-)))

При подходящих условиях эта тема всплывает и здесь, тщательно перемалывается приятельницами и....воз остаётся на том же месте.

Ну вопрос-то "Хде?" решается быстро, если знать, что стоит за шведским понятием "хороший мужик".

И вот ведь как только я захочу чо нито такое мутное прояснить, мне всегда даётся толчок в русской прессе. На этот раз провидение дало мне аналогичную статеечку в МК - "Мужчина её мечты" Кого выбирает россиянка формата-2011?

Сразу скажу, что моё "исследование" не имеет масштаба и структуры статеечки. Среда "исследования" моя собственная, куда входят молодые деушки и женщины с высшим образованием, с хорошей экономикой и с определённым стилем жизни. Поэтому принимайте что есть. И добавляйте свои наблюдения. Которые необязательно совпадают с рассказанным.

Так вот про "хорошего мужика". Ну наличие профессии, стабильной экономики и отсутствие зависимостей даже не обсуждается. Это само собой разумеющееся. Если этого нет, то и говорить не о чем. Такой мушшина исключён из всех возможных игр и отношений.

Наличие чувства юмора и активной, желательно спортивной, жизни тоже являются важными факторами. Если этого при ближайшем рассмотрении не обнаруживается, то отношения быстренько сворачиваются. С ними просто до зевоты скучно.

Желание заводить семью и детей зависит от периода жизни. Молодым деушкам это важно, но не критично при знакомстве и на первом этапе отношений. Бес его знает, шо это за человек. Может с течением времени окажется, что от него и не захочется иметь детей.

А вот дальше начинаются интересные нюансы.

1. Как я сказала, в моём окружении, длительные любовные отношения никогда не завяжутся если человек пишет с ошибками. Например в смсках. Конечно ошибки ошибкам рознь и немножко поиграть можно и с таким человеком, но для этого должно быть что-то такооооооооое в нём, что на какое-то время затмевает это недостаток.

И на мой взгляд это верно. За плохим правописанием может стоять дислексия, а ведь тогда и детки будут дислектиками. А дислексия может быть проявлением какой-то формы аутизма...То есть генетика хдей-то похрамывает.

2. Женщины хотят мушшин, которые не боятся высказать своё мнение по поводу чего-либо, не отвечая вопросом на вопрос "А как ты сама считаешь....?" Ежели женщины слышат в ответ "Да я не знаааю, а как ты думаешь?" или "Делай как хочешь" то это воспринимается как перекладывание ответственности и вызывает раздражение. Разумеется с последующим подумыванием "А на хрена мине это надо?"

3. Последнее время я слышу, что популярностью пользуются инструкторы йоги. Не просто занимающиеся спортом люди, а именно йогой. Ну конечно, занятия ею сигнал о том, куда и как человек развивается. За ней стоит целая философия и деушкам это очень как нравится.

4. Мушшины, которые умеют ставить границы, и сами соблюдать их, вызывают безумное уважение и неподдельный интерес.

Счас дам пример. Вы, например, чувствуете, что хотите пригласить деушку поужинать/пообедать/попить чайку. Ну и выступаете с этим предложением. Хорошо бы, мол, нам когда-нибудь встретиться на эту тему. И ваше предложение абсолютно, ни при каких условиях НЕ подразумевает чего-то ещё.

Деушка киватт головкой и соглашается "Да-да, когда-нибудь действительно надо нам пообедать.." Прощается и уходит.. Ваши действия?

Пока вы думаете, я сделаю небольшое отступление. В России и в подростковых кругах в Швеции вполне возможен вариант "Заглянул к нам в магазин и я так ему понравилась, что он предложил встретиться вечером (в тот же день!) и поужинать."

Я вот сколько смотрю и вижу, да-да я вижу не всё, но всё же, такое приглашение на вечер в тот же день в Швеции у людей старше подросткового возраста совершенно немыслимо. Если это не старые друзья.  Конец отступления.

Ну что, подумали над действиями? И что? Приняли это за приглашение забрасывать деушку смсками, звонить и пр? А зря. Потому как на это разрешение нэ давалось. И деушка может срочно попятиться и сказать "На..."

А вот свой шанс вместе пообедать можно использовать при следующей встрече. Просто спросить "а когда же ты, родная, думала это осуществить?" (Ставим временные границы) Ежели деушка начала перечислять всевозможные препятствия, то лучче всего вернуться в первому вопросу - "Ты вообще хочешь обедать/ужинать со мной или нет?" И никаких "да, но..." Только "да" или "нет".

Если "да", то опять-таки когда? Начинатт она затягивать заунывную песню "Не знааааааю...", спрашивам "А когда бушь знать? Ну и разумеется "Как ты мне об этом скажешь? Позвонишь, напишешь...Как?"

И не надо сердиться, упрекать, манипулировать...Просто дать деушке возможность принять решение в заданные вами сроки. Можно прям так и сказать "Я жду до 15 декабря. Потом моё предложение теряет силу."

А вот если вы, в ответ на перечисление препятствий, говорите покорно "Хорошо, я буду тебя ждать...", то деушку вы уже потеряли. Она уже на одной ножке поскакала в другое весёлое будущее. Без вас.

Поэтому мине ну совсем нэ понятны подобные выражения:

Дом хрустальный на горе для нее
Сам, как пес, бы так и рос в цепи.

Ага...Удачи с цепью...

Вторая сторона соблюдения границ касается занятий любовью. Или сексом, если вам так проще.

Есть у меня адын отряд из обученных мужчин, который строго придерживается правила, что эта часть отдана на откуп женщинам. Это они решают, когда, где и как они хотят заниматься сексом. Даже если они чувствуют, что ситуация созрела, мужчины никогда не возьмут инициативу на себя.

"Надо тебе что-то, дорогая, скажи." "Хочу секса", например. Или "Хочу полежать с тобой в кроватке БЕЗ секса." Но с учётом того, что можно получить и "нет, спасибо". Nonviolent communication называется. Или её часть, когда проговариваются собственные потребности.

Надо сказать, что иногда такой способ коммуникации вызывает у противоположной стороны раздражение. "Ну ты же знаешь/понимаешь о чём речь!" (Даже если речь не идёт о сексе.) "Да, - отвечают добры молодцы. - А ты спроси меня, хочу я или нет" (чего бы там ни было)

И вот, скажу я вам ребяты, что деушкам жутко такое нравится. Ясность. Чёткость. Проявление уважения к самому себе, к партнёрше и к своему времени.

5. Ну а мужчины, умеющие слушать своих женщин без того, чтобы запасть в истерику, это вообще находка. Просто молча выслушать своих драгоценных, не думая о том, что вот развод и девичья фамилия или что они должны решить её проблемы. Лучше таких мужчин могут быть только....

6. Мужчины, не убегающие от конфликтов. Именно от конфликтов, а не от скандалов. Когда они опять-таки спокойно выслушивают пожелания по улучшению чего-либо в себе любимом и не начинают в ответ набрасываться на свою половину с упрёками.

7. Ой, чуть не забыла. Самое интересное. Про секс.

Прослышала я тут, что секс с эякулляцией это каменный век. Потому как мужчины сливают таким образом свои беды/печали/страхи/прошедший день/недовольство и пр. И сами же теряют силу и энергию.

Что хотят женшины? Секс без эякулляции. Мужчины натренировавшиеся в этом способе полны энергии и во время и после занятий любовью. И ещё, это хорошо заметно на спортсменах. Их спортивные достижения улучшаются в несколько раз.

Ну и как вам понравилось шведское определение "хорошего мужчины"?:-))) А совпадения и разница с пожеланиями русских женщин?

А не хотите добаааааааааааааааааааавить чего ни то...:-)))

29 kommentarer:

  1. Anonym9/12/11

    Хммм....Ещё одно белое пятно? Никаких мыслей, возражений, подтверждений, собственных примеров?

    SvaraRadera
  2. Anonym9/12/11

    о,как хорошо,что я уже больше не обременена выбором мужа. Знай я все это ДО свадьбы, так и гуляляа бы в девках до седых волос.Прям выставка EXPO,а не знакомоство. Рационализм без привлечения души. Неудивительно такое количество нетрадиционалов в Швеции.

    SvaraRadera
  3. Нууууу, совсем необязательно шоб в девках...Я ж не говорю, что все качества и способности должны быть у одного человека. Это собирательный образ. Также как и в русской статье.

    Этот, как вы называете рационализм, на самом деле знание себя и своих нужд, а также сознательная ответственность при выборе партнёра. Шоб потом переделывать не надо было...:-)))

    И ответственность за свою жизнь как-то в моём сознании ну никак не связывается с гомо-/бисексуальностью других людей. У последних своя ответственность.

    SvaraRadera
  4. Anonym9/12/11

    ак далеко можно зайти,изучая СВОИ нужды? Так далеко,что и забудешь о нуждах тех,кто рядом. Собирательный образ нужно собирать или же он существует в природе? Да и переделывать-то не всегда нужно его. Иногда и в зеркале бревно отражается. Не нравится мне такой подход. Совсем не нравится. Больше похоже на выбор любовника уставшей дамочкой, не желающей иметь семью и детей.
    Слишком много условий. И ни одного-к себе.

    SvaraRadera
  5. Ах как с вами интересно!:-)))

    Мне например на сегодняшний день нужно ассиметрично скроенное платье до колен красивого рождественского цвета. И меня абсолютно не волнует то, что кто-то хочет продать мне шубу. Я знаю, что шубщик найдёт своего человека, который ищет именно шубу. И все будут довольны.

    Вот если б я ходила по магазинам в поисках "просто чего-нибудь", тогда другое дело. Может быть я и купила бы ту шубу.

    Я не навязываю всем такой подход. Кому что. Просто вот так может выглядеть действительность и в ней нет ни правды для всех, ни ошибок.

    А семьи здесь всё-таки создают. И деток заводят. Ну а к любовникам пожелания намнооооооого проще.:-)))

    Условия к себе не поставлены по тем же причинам, с которых я начала. Что надо-то? И кому? Что тот другой человек ищет и где мы можем найти компромисс?

    И ваще-то этот пост НЕ объявление на сайте знакомств. Так же как и в Комсомолке.

    SvaraRadera
  6. Николь, все равно люди разные и требования разные. Вот у меня одна знакомая шведка, успешная и умная тетка, вышла замуж за негра из Африки, воссоединялась с ним, кормила-учила, родила от него ребенка, а он жил альфонсом. Она года через 4 и развелась.

    Дядька-африканец как будто всю жизнь в России жил, отношение к их ребенку у него примерно такое же, как и у среднестатистического русского папки - развод и дети за бортом его жизни.

    А тетка вообще очень умная, у нее работа хорошая, зарплата, дом свой ну и пр. А вот к мужу невысоки у нее были требования. И ведь жизнь ничему не научила, следующие ее мужчины только что не из Африки были, но примерно такие же по экономической ситуации в кармане.

    Сейчас поставила статус, что она выходит замуж и очень счастлива. Мдя. С новым "мужем" она встречается месяца, наверное, три.

    SvaraRadera
  7. Дык и я про что, Ириша.:-))) Я восемь раз оговорилась, что это в моих кругах. А в других может быть всё что угодно. :-))

    Если мы возьмём ваш пример, то сдаётся мне что у нас разные понятия "умности". Как в общем-то и во многих других странах. В России под этим часто подразумеваются знания в какой-то области и иногда наличие опыта.

    В Швеции понятие ума- это способность ДУМАТЬ, иметь здравые суждения и способность принимать здравые решения.

    Может быть у вашей знакомой и есть знания в своей профессии и жизненный опыт, но я неуверена есть ли у ней здравость в отношениях. Дело-то в том, что мы далеко невсегда "умны" во всех областях. Есть у нас такая неравномерность.

    Ну вот сходила она на "шоппинг", не зная чего хотела, и что? А может она подсознательно удовлетворяла свою потребность в подтверждении успешности и на этом фронте. Её ж заслуги были ярче на фоне безработных и безязыких мужей.

    Вот если б её хто спросил чего она ищет...може она бы и задумалась, вместо того, чтобы нести "из магазина" то, что ей нафик не нужно.

    SvaraRadera
  8. Ога, может, комплексы какие.....
    Жалко тетку, я с ней пыталась поговорить, но она ни в какую. Люблю, говорит, секс, не могу жить я без секса, поэтому мужик мне дома нужен.

    А мужики сбегают. Может, давит она на них. А у нее потом, похоже, идет такой процесс - ах, сбежал, редиска, да я одна и дня не останусь. И заводит нового. Новый сбегает. Она опять заводит очередного, со всеми вытекающими как то: статус на фейсбуке, надпись "в отношениях с Пером Пупкинсоном", совместными фотками и пр.

    Вт такой вот побег от одиночества.

    SvaraRadera
  9. А чо то как-то на зависимость смахиватт...от секса, нет? (морщу лобик)Понятно дело, что секс нужен, так пошто сразу в мужья-то брать? Ну поиграли и разбежались...без последствий, т е без детей и экономических вкладов.

    А к сексуальным партнёрам соответственно и пожелания будут другие. Зачем им иметь всякие другие умения и качества, которые необходимы в семейной жизни? Токо вот если она потом хочет их перевести в разряд мужей, то оно может и не получиться. Основной критерий-то был другой...

    SvaraRadera
  10. Кстати, да ))
    Смотрела передачу про какую-то публичную фигуру, он говорил - я был женат 5 раз, потому что я честный человек, сразу предлагал замуж!

    Наверное, она тоже честный человек )))

    SvaraRadera
  11. Да-да-да-да...честность каждый понимает по-своему :-)))) А может и условия "сотрудничества" были такими изначально...Хто знает..

    SvaraRadera
  12. почитала, посмеялась над вечной темой. Знаете,что мне кажется отличает выбор тех и этих? Там, главное,что бы ОРЕЛ. А тут- мужик хороший:)))
    Навеяло фразой из к/ф. "Хороший ты мужик, но не орел!"

    SvaraRadera
  13. Ага....вечная и единая для всех стран:-)))А в чём разница между хорошим мужиком и орлом? Просветите, сделайте милость...Я чой-то совсем отстала в этих понятиях...

    SvaraRadera
  14. да черт его разберет, Николь. Кто там орел,а кто-воробушек. Я вот только думаю, а как же быть тем,у кого сердце доброе, руки золотые и голова светлая,а в тетрадках/смсках - ошибки? А? Не они ли ведут за руку своих тайских жен в Migarationsverket? Может быть, мужики эти, наелись нами, грамотными,умными и до жути самостоятельными, знающими себе цену и свои потребности? Вопрос из серии "откуда берется пыль",как Вы понимаете. Я тоже в курсе, что ищется всегда один-единственный, который где-то точно есть. Но, то ли его нет в природе, то ли мы ему не нужны. Иначе, откуда такое количество одиноких человеков?
    Как там в пословице? Почему идеальные мужчины не женятся на идеальных женщинах? Потому,что идеальная женщина не соглашается с первого раза,а идеальный мужчина не предлагает дважды:))

    SvaraRadera
  15. Ах, Natalie...Я ж сказала, что ошибки ошибкам рознь..Одно дело незнать правила правописания жи-ши, и совсем другое перекидывать буквы во всех словах. Это уже намного серьёзнее.

    Тайских жён говорите ведут? :-)) Встречалась я с такими жёнами. И чо скажу...Они ну прям оооооочень самостоятельные и знающие себе цену. Предпринимательницы до мозга костей.Почему-то принято думать что они покорные овечки не говорящие слова поперёк. Ойййй, как народ заблуждается.

    Знание себя понятие интернациональное во всех смыслах.И вот как мне кажется, простые люди знают себя и свои потребности намнооооого лучче и умеют их выражать.

    Единственные как мне кажется есть. Только мы невсегда их узнаём или не дожидаемся. А количество одиноких может иметь под собой очень много разных факторов. И в частности незнание чего исчем.

    Пословицу прячем далеко и надолго. Потому как у каждого мужского идеала есть именно свой женский идеал. И наоборот. Нет общего для всех и для всех периодов жизни. И как ни странно люди всё ещё находят друг друга и создают семьи.

    SvaraRadera
  16. Возможно, экзотические жены и знают себе цену. Но соглашаются на гораздо меньшее,чем ..Ни перестановка букв, ни грязь под ногтями от тяжелой работы, ни проживание в т.н. "черных" районах, ни многое-многое другое их не пугает,не останавливает в выборе. Да и статистика, и новости в Шведских СМИ говорят,что положение с тайскими женами катастрофическое . Такого количества насилия,как с ними, не зафиксировано с другими "заморскими" тетками.

    Да, согласна. Семьи все еще создают.Но все реже и реже. А вот количество разводов- наоброт.Да уж и "самбо", так прочно вошедшее в наше сознание, еще при моей жизни,в ее начале, было весьма и весьма нежелательным -ни для себя,ни для дочери.

    Я не брюзжу,я лишь делаю маленькую попытку вспомнить- что ж там нам природа-то говорит?А то все эти "игры разума" картинку рисуют не всегда яркими красками.

    SvaraRadera
  17. Ну вот видите, зачем же нам такие насильники? Поэтому и кидаются они в страны, хде их ишшо не знают.

    А количество разводов конечно увеличивается...с женской финансовой независимостью. Они нэ будут сидеть за мужем только из-за того, что им не на что жить после развода.

    Природа что бы не говорила, а обстоятельства в обчестве тоже играют свою роль. И народ под них подлаживается.

    SvaraRadera
  18. К сожалению,в России пока еще очень актуальна причина "не выживу без него,паразита". И именно по этой причине живут наши крали в клетках и выбирают себе заранее "орла" с деньгами, понимая,что не счастье ищут.
    Наверное, потому и разные форматы выбора у тех и этих.

    SvaraRadera
  19. Stanislav13/12/11

    А вы бы не были так любезны рассказать страшную тайну мироздания, а где же с этими шведками знакомятся и как? А то у меня ощущение, что все знают, но подло молчат, а я один такой недоделанный.

    SvaraRadera
  20. О возможностях познакомиться с женчинами в Швеции написан целый пост. Или вы имели ввиду что-то другое, говоря "с этими шведками"?

    SvaraRadera
  21. Мне тоже так кажется Natalie. Ну и если такая установка дана себе любимой, что мол не выживу, то человек даже не пытается найти пути отступления. Или они кажутся ему тяжелее, чем продолжение жизни в семье.

    SvaraRadera
  22. Anonym18/12/11

    ...многогранная тема для бесконечных рассуждений! :-)

    SvaraRadera
  23. Anonym3/1/12

    Здравствуйте,Николь! С новым 2012 годом!
    Хочу узнать Ваше мнение по моему случаю...Мой друг швед пишет смски с ошибками...с самого начала я понимала что это проблема для меня и я не смогу долго это терпеть...но неожиданно для себя, рещила дать ему шанс...ну и в результате я была у него в гостях 3 раза...как бы "мужик хороший", и замуж зовет очень навязчиво, ему 53 года и "мечтал о свадьбе всю жизнь, но не мог найти правильную женщину", мне 39 лет и выгляжу на 30... и думаю о том что не подвох ли какой скрыт в этом "замужестве"...если есть какие-нибудь скрытые финансовые проблемы у него, зачем это мне...и стоит ли соглашаться на это...есть ли вероятность, что я буду "как жена" иметь его долговые обязательства...
    в прошлом он - бизнесмен, президент компании, сейчас он отдыхает от всего этого...
    я вот думаю, что я "лохушка", верю всему что слышу, но так хоцца...

    SvaraRadera
  24. Спасибо-спасибо! И вам хорошего 2012 года!:-))

    Ну начну я с того, что решение всё равно придётся принимать вам, голуба. А я могу только поразмышлять на эту тему.

    То, что вас раздражает уже сейчас, будет раздражать ещё больше через какое-то время. И научить человека писать правильно вы не сможете...если он до этого времени не научился. А может там какая ни то дислексия кроется, почитайте в чём она выражается и сравните. Тогда это вообще необучаемо.

    А вот насчёт "не мог найти правильную женщину" это ооооочень серьёзный сигнал. Вы действительно думаете, что за это время он не встречал хороших женщин? Другой человек может и призадумался бы в чём вообще-то проблема? Может во мне? Может я не переношу близости, естественной при развитии отношений? Я бы здесь ооооооочень призадумалась.

    Про финансовую ситуацию вы можете спросить напрямую. На что он, собственно говоря, живёт? Отход от дел в 53 года порождает вопросы. По крайней мере у меня. Или он настолько богат, что может жить на свой капитал, или наоборот. В этом возрасте не работают считанные единицы, потому как, если есть деньги, то люди работают из любви к искусству. То есть им нравится то, что они делают и есть возможность общаться с другими людьми.

    Здесь надо узнавать точно.Ведь если есть долги, то вы их тоже будете косвенно выплачивать.

    Я бы посоветовала вам не торопиться со свадьбой, а "погулять" ещё пару лет. И за это время получить ответы на интересующие вас вопросы. Ведь если б этот человек был таким замечательным-раззамечательным, то холостой он бы ну никак не ходил.

    SvaraRadera
  25. Anonym30/3/12

    Da yz , a vot pust`on, 53 letnij "president" kompanii poprobyet k 39 letnej svedke posvavatsja. Ona emy bistro svoe mesto pokazet.A esli rysskaja ili tajka tak vsegda " nate vam boze chto nam ne goze". Zdes otkrit svoj företag plevoe delo, a potom kazdij imenuet sebja "prezidentom". Inogda smotry i porazays kakie molodie krasivie slavjanskie zenshini zivut i priezzayt v Sweden k starikam, daze inoj raz k arabam ili chernim. Cenit`sebja nado, dami.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да, к сожалению, это во многих случаях так...очень большая разница в возрасте. Но это их выбор. Нам с вами остаётся только смотреть со стороны и надеяться, что эти пары действительно счастливы.

      Radera
  26. Anonym31/3/12

    Da, shastlivi...Ne pervij den` zivu zdes`, poka ne vstretila ni odnoj russkoj dejstviteljno schastlivoj dami v zizni so svedom(arabom,negrom). Osobenno vipisannie iz kakoj-nibud` Rjazani ili Permi s raznostju v vozraste 15-30 let.Mnogie podzidayt zelannij srok 2 goda, poluchit`PMZ i otdelit`sja. Zit`ved`nado po lubvi, obshim interesam, i zenitsja na cheloveke a ne na strane, inache cherez 6-12 mesjacev letim nazad v Rjazan`ili Herson.
    Odnazdi sprosila y znakomogo sveda (on yze s tretjei rysskoj razoshelsja) Nils-Erik, a chto ti opjat na rysskom saite sidish? Da, otvechaet, a gde mne eshe sidet`? Ja govory, ugomonis`uze, ishi svedku, ne poluchaetsja ved`so slavjankami. A on mne (52 goda emu) na menja ne osna svedka mladshe 55-60 let ne posmotrit, i doma nichego delat`ne budet. A jas ne hochu staruy, ja mogy iz Ukraini vipisat`30 letnyy, budet vse delat, uborku, gotovky i t.d., Ja govorju: tak opjat sbezit cherez 2 goda, a on mne: ja ee sam vistavlju eshe do prohozdenija 2 let, pozvonu v migru i skazu chto ne soshlis`Vot tak vot, mi ispolzuem a nas to kak tut mogut poimet`toze. A Nils-Erik sved s vishim obrazovaniem, rabotaet na krutoj dolznosti, i tak otnositsja k russkim...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да, и такое здесь есть. Шведские мужчины уже поняли правила "игры" и какой-то процент в неё активно играет. Поэтому славянским женщинам надо быть готовым к такому повороту вещей. То есть, что их попользуют и выкинут как ненужную игрушку. Гарантий нет никаких.

      Спасибо вам, что рассказали о личном опыте.:-)

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...